Юрки Линнанкиви, написал рассказ об участии в съёмках фильма "ЗАКРОЙ ГЛАЗА"
26.06.2019

Юрки Линнанкиви, снявшийся в фильме "ЗАКРОЙ ГЛАЗА" в роли ночного гостя, выпустил книгу под названием «Вальс Бродяги» (Kulkurin Valssi), в которой он поделился своими воспоминаниями о своих рок-путешествиях и встречах с легендарными музыкантами. 

В своей автобиографической книге Юрки рассказал истории, произошедшие с ним в 80-е и ранние 90-е годы в Хельсинки, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Риме, Берлине, Стокгольме и, конечно, в Москве. В книге Юрки упоминает и таких легендарных исполнителей, как Лэмми, Рэй Манзарек, Джонни Рамон. Отдельную главу Юрки посвятил Африке, где он был в качестве Посла доброй воли UNICEF. 
"Эта книга для любителей рок-н-ролла. Надеюсь, они больше узнают о 80-х, о Нью-Йорке. Книга для тех, кто там был и хочет вспомнить те времена. Для тех, кто любит такие группы, как Circus of Power, Johnny Thunders, Motörhead, Ramones", - рассказал Юрки.
Книга вышла в 2017 году в издательстве Like Kustannus.

Отрывок из книги с рассказом о съёмках в нашем фильме "ЗАКРОЙ ГЛАЗА" предлагаем сегодня нашим читателям.

Перевод с финского: Дмитрий Бравый

2014. 

Дрема. 

«Следи за ушами по ходу движения!». Черно-белые уши жеребца развернулись для того, чтобы проследить за седоком. Я постарался расслабиться и сидеть как можно ровнее. В этот момент я вспомнил статую Маннергейма. Я гордо скакал зимней ночью в самом прекрасном новом жилом районе Москвы. 
Медленно падал снег, и мороз все усиливался. Все это чем-то напоминало мне сказку. Я повернул на вороном жеребце в направлении здания, мимо меня пронеслись полицейские машины, мчавшиеся на место трагедии произошедшей на заднем дворе. Пьяный солдат облил себя и свою собаку бензином и закричал: «подожгите меня!». Голубые огни полицейских машин ослепительно мигали. Мой жеребец занервничал. У ворот дома стоял маленький мальчик в пижаме. 
Черная челка, налезавшая на глаза жеребца, была длинной и жутко кучерявой. Она напоминала мне прическу чернявого Тарзана из одноименного фильма 70-х, всегда лучившуюся вороненым цветом. У моего жеребца была кличка Антон, полицейские мигалки продолжали мерцать. Я повернул на центральную улицу английского городка и продолжил двигаться к горизонту в стиле «Счастливчика Люка». Почему-то я вспомнил «Доктора Живаго», Москва всегда будет напоминать мне о нем. А еще мне вспомнились два фильма, «Всадник без Головы» режиссера Тима Бартона, и «Крот» Алехандро Ходоровского. «Зорро», «Черный Жеребец», «Призрачный Всадник», я еще никогда не видел столь красивого коня, на котором сейчас скакал. 
Похоже, моего коня раздражали не только огни полицейских машин, но и мой длинный плащ. Подкладка моей черной мантии была красного цвета, в стиле графа Дракулы 60-х. На моих руках были черные перчатки, без пальцев сделанные из свиной кожи, точно такие же перчатки носил актер Тони Кёртис в своем фильме «Проказники и святые». Мои волосы были набриолинены в индустриально-готическом стиле 90-х. 
Мой глазной грим был сделан в стиле лучших времен Мэрилин Мэнсона. На ногах красовались ботинки с острыми носами и пряжками в декадентском стиле начала 80-х, блестящие башмаки, заказанные мной по почте. Похоже, снова пришло время одеть такие башмаки, однако, полученные из Германии, для верховой езды они явно не годились, особенно в сильные морозы. 
В конце улицы, я повернул к месту съемок. Английский город, воссозданный на окраине Москвы, представлял собой шикарную резиденцию, окруженную высоким забором. Все здания в соответствии с их названиями, были двух этажными особняками с английскими мраморными каминами. Когда я ехал назад, жители некоторых домов смущенно выглядывали из окон, и недоумевали, что это еще за черный плащ скачет по их улице среди ночи. Я покачал головой, словно патрулировал улицу каждую ночь. Они посерьезнели, так, словно отдавали мне в ответ честь. Снежные хлопья падали под уличными фонарями, как в каком-то русском мультике. 
Я только что описал вам финальную сцену моего первого фильма, которым стала русская сказка. Я играл роль современного песочного человека из сказки Ганса Христиана Андерсена, но больше похожего на песочного человека из комиксов Нила Геймана. Этот фильм снимался в Москве, где я провел больше недели. Я жил в отеле при реконструированной студии «Мосфильм» в центре Москвы, а в воскресенье бродил недалеко от Красной Площади. Это было настолько захватывающе, что об этом можно написать целую книгу, поразмышлять за завтраком, глядя на афиши фильмов «Солярис» и «Броненосец Потемкин».

Юрки Линнанкиви, написал рассказ об участии в съёмках  фильма

Купить лицензию

Защита от спама обеспечена reCAPTCHA от Google (Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение)