Фауст
Фауст

Режиссер
Александр Сокуров

Сквозь черное стекло
Сквозь черное стекло

Режиссер
Константин Лопушнаский

Коты
Коты

Режиссер
Ришат Гильметдинов

Фатеич и море
Фатеич и море

Режиссер
Алина Рудницкая

Творения или 4Ка Велимира Хлебникова
Творения или 4Ка Велимира Хлебникова

Режиссер
Ирина Евтеева

Галактика
Галактика

Режиссер
Анна Драницына

Хармс
Хармс

Режиссер
Иван Болотников

Закрой глаза (Ночник)
Закрой глаза (Ночник)

Режиссер
Ольга Субботина

fb vk

Поводырь

Бонусы

Из интервью с режиссером – постановщиком Александром Хваном 

- Чем вас привлек  проект «Поводырь»?

  - Признаюсь, когда я открыл сценарий  и на первой странице прочел, что герой по профессии – киллер, у меня появилось желание сценарий захлопнуть и больше никогда к этой теме не возвращаться. Но я заставил себя перевернуть страницу, вчитался и понял, что в этой истории другая жизнь, иные характеры. Сценарий «Поводыря»  идет вопреки новомодному в нашем кинематографе течению, когда человек с оружием становится выразителем чуть ли не национальной идеи. 

- В чем суть этой истории?  

- Наш главный герои Павел (Игорь Лифанов) - совершенно опустошен (предполагается, что он участвовал в последней войне), убийство для него становится обычным ремеслом. Его подставляют, он вынужден спасаться. И в этот момент его мать открывает семейную тайну - у него есть отец. Тот живет совершенно другой жизнью, в деревне, кроме того, он абсолютно слеп. Но живет в ладу с собой, в своем меленьком мирке, где есть он, собака Чижик и их «развалюха» дом. Наш герой, крутой и здоровый, чувствует себя неполноценным рядом со своим ущербным отцом. Идея формулируется так: зрячий - это слепой, а слепой - это зрячий. В результате всех перипетий Павел просто-напросто занимает место своего отца. «Поводырь» - это, во многом, история прозрения человека. 

 - «Поводырь» - это собака Чижик? 

 - Собака-поводырь используется в картине как некий символ. Пес проявляет безграничную любовь к своему другу – хозяину - и является своего рода примером для людей. Сразу же оговорюсь, наш фильм не проповеднический - это остросюжетная картина.  

- Съемки картины происходят на колоритной натуре: Петербург, Кронштадт и Валдай…  

 - Один из мотивов этой картины - это контраст городской жизни, с ее урбанизмом, жестокостью, расчетливостью, мстительностью и неудовлетворенностью, и жизнью сельской. Речь идет не о сельскохозяйственных прелестях жизни, смысл - в единении с природой. И эти два места - Петербург и Валдай прекрасно контрастируют друг с другом, помогая  создать необходимую драматическую атмосферу... Хотя в одном из эпизодов у нас будет дойка коровы, которую будет исполнять актер Владимир Головин (отец Павла). Что удивительно, когда он приехал на пробы, то сообщил, что уже несколько лет живет в деревне недалеко от Валдая, и такое совпадение заставило меня  сразу же утвердить его на роль. 

- Как бы Вы определили стилистику фильма?

 - Картина достаточно жесткая, современная, но… на вечную тему. Это - притча, не условная, а построенная на реальных и абсолютно земных вещах. Я знаю, что подробность в кино - это самое главное: детали одежды и интерьера, в характерах персонажей. Городские и деревенские сцены стилистически будут совершено разными, поэтому мы сейчас ищем общий знаменатель для полярных миров.

Белые ночи
Белые ночи

Режиссер
Дмитрий Светозаров

Преступление и наказание
Преступление и наказание

Режиссер
Дмитрий Светозаров

Тень
Тень

Режиссер
Дмитрий Светозаров

Бабье лето
Бабье лето

Режиссер
Дмитрий Светозаров

Снегурочка
Снегурочка

Режиссер
Дмитрий Светозаров

Мать-и-мачеха
Мать-и-мачеха

Режиссер
Дмитрий Светозаров

А.Д.
А.Д.

Режиссер
Дмитрий Светозаров

Дилер
Дилер

Режиссер
Виктор Бутурлин, Алексей Лебедев

Смотреть фильмы в хорошем качестве